Что реализовано:
1. Изучены и оцифрованны внутренние бизнес-процессы компании:
- ведение сделок по разным направлениям
- ведение проектов после заключения договора
- передача клиента (контракта) отделом продаж в отдел проектов
2. Подключены каналы коммуникаций с клиентом
Подключение через официальный WhatsApp Business API (прямая интеграция)
Подключены корпоративная почта и почты сотрудников
- 2 сайта
Интеграция форм сайта с Лидами - заполненные поля формы, utm-метки
- телефон
Подключена облачная телефония Zadarma через SIP-коннектор
- ВКонтакте
Беседа сообщества и формы, включая с таргетинговой рекламы (прямая интеграция)
3. Созданы 4 воронки (направления)
Три направления для ведения сделок отделом продаж и одно направление для ведение проектной деятельности.
Реализованы переходы Сделки между направлениями
4. Оптимизированы карточки Сделок
Создан блок с чек-листом для опроса клиента
5. Автоматизация
Реализованы автоматические передвижения Сделки:
- передача клиента в работу
- постановка задач сметчику
- закрытие сделки
- смена ответственного
- отправка клиента отделом проектов в отдел продаж для продаж доп. услуг после исполнения контракта