NICEONE – это российский бренд одежды в стиле casual для целеустремлённых и активных девушек, которые даже в высоком ритме городской жизни стремятся к комфорту и женственности.
Компания создаёт вещи, ориентируясь на актуальные модные тенденции, с приоритетом на удобство и естественную женскую красоту. Все изделия NICEONE отличаются удобной посадкой, изящными силуэтами, натуральными расцветками и кроем, не сковывающим движений.
Коллекции пополняются каждый месяц благодаря усилиям большой команды профессионалов: дизайнеров, конструкторов, закройщиков, швей и технологов. Все вещи производятся на крупных фабриках Москвы и Подмосковья из высококачественных европейских тканей и фурнитуры. Тщательно подбираются материалы для будущих изделий.
Основная задача внедрения «Битрикс24» – создать корпоративный портал, единую экосистему, в которой сотрудники смогут общаться друг с другом и между отделами, и где будут наглядно видны результаты работы всего коллектива.
Выполненные работы
- подключена телефония, группы социальных сетей, мессенджеры и email
- произведена интеграция с интернет-магазином (отправка заказов в CRM, синхронизация статусов)
- продумана и настроена воронка продаж
- перенесена клиентская база и старые заказы из AmoCRM
- настроен бизнес-процесс закупки комплектующих (фурнитура, ткань и подобное)
- реализован функционал для отдела логистики: построение маршрутов собственной доставки
- осуществлена двухсторонняя связь с 1С в реальном времени: обмен товарами, заказами
- реализована программа лояльности с синхронизацией с сайтом и оффлайн магазинами
- настроена аналитика по продажам
Особенности проекта
Основной вопрос состоял в объединении все процессов компании в одном пространстве. До внедрения, каждый отдел работал на собственной площадке, что затрудняло передачу всей информации по заказу (было и такое, что данные терялись) из отдела в отдел. С помощью Битрикс24 мы решили исключить человеческий фактор и сделать бесшовный процесс от оформления заказа до получения его клиентом.
У компании существует 2 способа доставки: через курьерскую службу Я.Доставка и собственная доставка. По средствам технических возможностей Я.Доставки, удалось осуществить возможность формирования заявки в службу, создание документов и вызов курьера, не выходя из Битрикс24 – управление полностью перешло с кабинета Яндекса в Битрикс24
Механику собственной доставки решили реализовать следующим образом: добавили карту в Битрикс24 и связали поле адреса доставки из заказа с ней (точка на карте). У карты присутствует фильтр, с помощью которого можно отфильтровать по дате доставки. С помощью данного инструмента, специалисты отдела логистики, могут оптимально построить маршрут. После этого, готовый маршрут передается курьеру (существует возможность просматривать со смартфона)
Результаты
Создано единое пространство для основных отделов и единая автоматизированная воронка, что позволяет исключить человечий фактор в передачи информации и успешно доставить заказ клиенту