Автоматизация и повышение эффективности бизнеса
Профессионально устанавливаем, настраиваем и дорабатываем Битрикс24 под ваши требования.
Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Совместная работа
Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.
Используйте все возможности корпоративной соцсети:
- общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
- делитесь новостями
- используйте календарь
- редактируйте документы вместе с коллегами
- храните файлы на корпоративном диске
CRM
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Автоматизация
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
В Битрикс24 есть инструменты и для простых триггерных рассылок, и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.
Порядок работы по внедрению
Мы знаем, как бывает сложно изменить уже сложившийся процесс работы сотрудников. Каждая компания имеет свою специфику работы и необходим индивидуальный подход к ее внутренним процессам.
Вот наш план работы:
Сбор и анализ требований
Анализируем требования потенциального клиента, чтобы определить лучшее решение для его задачи
Аудит процессов и составление технического задания
Тщательно изучаем бизнес-процессы клиента и составляем ТЗ, в котором описываем оцифровку всех процессов
Базовые настройки
Настраиваем воронки продаж и ведения проектной работы
Автоматизация операций
Прописываем бизнес-процессы и настраиваем роботов на автоматическое осуществление рутинных действий
Интеграция с внешними сервисами
Подключаем все каналы поступления лидов и синхронизируем с учетными программами
Наполнение данными
Импортируем (переносим) базу клиентов и другие данные
Тестирование
Проверяем все настройки и исправляем недочеты
Обучение пользователей портала
Проводим обучение сотрудников по работе в новой системой
Проверяем успешность внедрения
В течение месяца, после реализации задач, следим за адаптацией сотрудников к порталу в рабочем режиме. Осуществляем корректировки процессов для более удобного использования сотрудниками новой системой